вторник, 3 мая 2016 г.

Универсальный скетч № 3


Доброй ночи, дорогие друзья!
Пришло время для нового задания - и сегодня это универсальный скетч от   Sinica.
Принимаются любые работы, выполненные по скетчу.


И вдохновляемся!
Работа ПД:

Здравствуйте! Меня зовут Мария Лиллепруун, я - хозяйка блога Magic Attic Design. По скетчу я сделала обложку для блокнота, получился такой вот экстравагантный винтаж. Обложка из рукодельной индийской бумаги с украшениями из тэгов 7 Дотс, брадсов, вырубки и жидкого золота.



И работы нашей ДК:

А я со страничкой про сына,о космосе,который внутри каждого мальчика...


Светлана Калайда


Рыжая
Я в этот раз с несвойственной мне работой - миксмедийным (или около того)) холстом в красных оттенках.
 Улыбка отражение человека, и даже в не слишком хорошей ситуации есть время на подурачиться и посмеяться))
Ну и вид общий.
Паста, грунт, краски, шестеренки, чипборд и тэги. Взболтать и смешать.

Ivolga_2210


Работы по заданию принимаются до 24 мая включительно.
По итогам будет выбран ТОП, ПД и разыгран небольшой приз от нашего спонсора :)

Ждём ваши работы!!!


                                                                                                                            Ваш Scrappolis;)




2 комментария:

  1. Скетч прямо просится для сопоставления с известной фотографией Ирвинга Пена. Как увидела скетч, мгновенно открыла пост. Спасибо, девочки, что дарите нам аллегории=)

    ОтветитьУдалить